"Юридический мир" № 04/2013 |
Как провести грань между рекламой и офертой на публичный договор, например, в случаях, когда в информационном сообщении указываются такие условия отношений с потребителями товаров и услуг, как: - предоставление скидок, без какой-либо конкретизации подобных акций в объявлениях с последующим отказом предоставить скидку со ссылкой на ограниченные условия предоставления скидок; - описание конкретных свойств и характеристик товара или набора и качества услуг с формулировкой «цена от …». Предполагает ли это возможность покупки товара, потребления услуг за минимальную установленную цену в такой формулировке? В целом, каковы могут быть критерии оценки рекламы на предмет соответствия требованиям публичного договора?
Материал опубликован частично.
Для чтения полного текста статьи необходимо приобрести журнал.
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023