"Юридический мир" № 04/2011 |
Лосев С.
Развитие рыночных отношений, основой которых являются конкурентные отношения хозяйствующих субъектов, требует формирования правового института охраны информации, обладание которой позволяет получать преимущества перед конкурентами, такой информацией не обладающими. В отечественном законодательстве для обозначения этого института традиционно используется термин «коммерческая тайна». Несмотря на активное развитие рыночных отношений, в нашей стране до сих пор отсутствует судебная практика рассмотрения споров между субъектами хозяйствования, связанных с защитой коммерческой тайны. А отсутствие такой практики в данной области при наличии конкурентных отношений может свидетельствовать о наличии проблем в правовом регулировании, отсутствии четких правовых норм, позволяющих субъектам хозяйствования защищать свои интересы в части охраны коммерчески ценной конфиденциальной информации. В чем выражаются основные недостатки действующего законодательства? Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023