+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Качество услуг в договоре возмездного оказания услуг

"Юридический мир" № 06/2011

Качество услуг в договоре возмездного оказания услуг

Жук А.


Понятие «качество» в Гражданском кодексе Республики Беларусь (далее — ГК) не сформулировано. Применяя аналогию закона (ст. 1 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» в редакции Закона от 08.07.2008 № 366-З, качество услуги можно определить как совокупность свойств и характеристик услуги, относящихся к ее способности удовлетворить установленные и (или) предполагаемые потребности заказчика.

Условие о качестве услуг необходимо для определения характеристик услуг, предоставляемых исполнителем по договору возмездного оказания услуг.

Несмотря на то, что получение материального результата является признаком выполнения работ, в некоторых случаях и в процессе оказания услуг также может быть получен овеществленный результат (документ, изделие и др.). Стороны могут согласовать условия и порядок предоставления данного результата заказчику. В этом случае в условие о качестве услуг целесообразно включать свойства и характеристики этого результата, а также функции, для выполнения которых он должен быть пригоден …

Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
оформить подписку на журнал

info@profmedia.by

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Реквизиты

ООО «РегистрМедиа»

УНП 192032301

р/с: BY69BPSB30123234550139330000

ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.

Политика конфиденциальности

ООО «РегистрМедиа» 1996-2023