"Юридический мир" № 04/2010 |
Александров Д.
Практика применения Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях показала, что 10-дневный срок подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению не всегда может быть соблюден, так как на этой стадии административного процесса нередко возникает необходимость истребования дополнительных доказательств, получения мнения компетентных органов и т.д. С принятием Закона Республики Беларусь от 28.12.2009 № 98-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам уголовной и административной ответственности» ст. 10.1 ПИКоАП изложена в новой редакции и сформирована из 4 частей. Одна из них посвящена перечню оснований, при наличии которых подготовка дела может быть приостановлена. Предусмотрено 3 таких основания: - назначение экспертизы; - направление запроса в компетентные органы иностранных государств; - установление лица, совершившего дорожно-транспортное происшествие. Подготовка дела об административном правонарушении к рассмотрению возобновляется, если отпали основания для ее приостановления. О приостановлении (возобновлении) подготовки дела об административном правонарушении судьей, должностным лицом органа, ведущего административный процесс, выносится мотивированное постановление. С 2 до 5 суток увеличен срок, в течение которого дело по окончании его подготовки должно быть направлено для рассмотрения в суд или в орган, ведущий административный процесс (ст. 10.30 ПИКоАП). Полный текст статьи доступен только для подписчиков журнала
|
Пн-Пт с 8:30 до 17:30
ООО «РегистрМедиа»
УНП 192032301
р/с: BY69BPSB30123234550139330000
ОАО «СберБанк», БИК BPSBBY2X, 220114, г. Минск, Петра Мстиславца, 13.
ООО «РегистрМедиа» 1996-2023