+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

В Минтруда и соцзащиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки

Новости для секретаря

В Минтруда и соцзащиты разъяснили порядок действий при потере трудовой книжки

05.10.2023 12:59:00

Дубликат (копию) трудовой книжки выдается по письменному заявлению:

  • работника - к своему нанимателю
  • уволенного работника - к нанимателю по последнему месту работы в течение шести месяцев после его увольнения

Срок выдачи дубликата трудовой книжки

  • не позднее 15 календарных дней со дня поступления заявления работника.

При обращении работника по истечении шести месяцев после его увольнения прежним нанимателем выдается справка о периоде работы, службы работника, которая является основанием для заведения по новому месту работы работника дубликата трудовой книжки.

В случае ликвидации организации дубликат трудовой книжки выдается нанимателем по новому месту работы независимо от срока, прошедшего с даты увольнения, на основании сведений, подтверждающих ликвидацию организации, и справки о периоде работы, службы.

Дубликат трудовой книжки заполняет наниматель.

Информация о трудовой деятельности работника вносится на основании документов, предоставляемых работником с предыдущих мест работы.

С 1 января 2024 г. информация о трудовой деятельности работника вносится за период:

  • с 1 января 2003 года - на основании данных Фонда социальной защиты населения
  • до 1 января 2003 г. – на основании документов, представляемых работником с предыдущих мест работы.

По материалам сайта Минтруда и соцзащиты






Возврат к списку