+375 17 378-83-89

Пн-Пт с 8:30 до 17:00

info@profmedia.by

Минстройархитектуры ограничило сферу действия постановления № 69

Новости для секретаря

Минстройархитектуры ограничило сферу действия постановления № 69

11.10.2022 12:00:00

С 9 октября т.г. вступило в силу  постановление Минстройархитектуры от 06.09.2022 № 80 «Об изменении постановления Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 12 июля 2022 г. № 69».

Порядок ценообразования, установленный п. 1 и 2 постановления Минстройархитектуры от 12.07.2022 № 69 (далее — постановление № 69), теперь не применяется при формировании цен (отпускных цен) на товары, реализуемые:

1)    по внешнеторговому договору, для производства товаров для дальнейшей реализации по внешнеторговому договору, субъекту торговли для дальнейшей реализации по внешнеторговому договору;

2)    для последующей розничной торговли, а также реализации в магазинах, павильонах, киосках на цели и субъектам, указанным ниже, в том числе через субъектов, осуществляющих оптовую торговлю;

3)    в магазинах, павильонах, киосках юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товары для целей текущего ремонта и (или) благоустройства собственных территорий.

Основанием для реализации товаров по нерегулируемым ценам в вышеназванных случаях является информация о цели приобретения товара, указываемая в документах на закупку товаров и (или) в договорах купли-продажи.

Внимание! В случае включения в цену (отпускную цену) товара производителями, импортерами, субъектами, осуществляющими оптовую торговлю, стоимости доставки товара до покупателя:

·       собственным транспортом — применяется предельный максимальный норматив рентабельности в размере 20 % к плановой себестоимости доставки;

·       сторонним транспортом — стоимость доставки определяется на основании плановых затрат по транспортировке без начисления на них рентабельности и надбавок.

Установленные в подп. 1.3 и 1.4 п. 1 постановления № 69 предельные максимальные надбавки не учитывают стоимость доставки товара до покупателя.

Возврат к списку