С 1 июля 2022 г. документы персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6) представляются плательщиками обязательных страховых взносов в орган Фонда социальной защиты населения только в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
* С целью предоставления плательщикам обязательных страховых взносов со среднесписочной численностью до 10 человек условий «бесшовной» адаптации к переходу на информационное взаимодействие с органами Фонда принято решение о предоставлении данной категории плательщиков с указанной даты переходного периода. С 1 июля 2022 г. указанной категории плательщиков (при отсутствии электронной цифровой подписи) временно разрешается представлять в орган Фонда ДПУ в электронном формате. К ДПУ, представляемым в электронном формате, прилагаются документы на бумажных носителях, заверенные подписью плательщика обязательных страховых взносов. Для представления документов персонифицированного учета в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью (ЭЦП), плательщику необходимо: 1) получить ЭЦП в РУП «Национальный центр электронных услуг»; 2) скачать программу «Ввод ДПУ»; 3) в программе «Ввод ДПУ» заполнить необходимый документ персонифицированного учета (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6) (видеоинструкции по заполнению формы ПУ-2); 4) подписать сформированный документ ЭЦП; 5) подписанный документ отправить из программы «Ввод ДПУ» на портал Фонда или подписанный электронный документ загрузить на портал Фонда. Результаты обработки документов персонифицированного учета можно получить как в личном кабинете плательщика на портале Фонда, так и в программе «Ввод ДПУ». Консультацию по заполнению и представлению документов персонифицированного учета можно получить в:
Адреса и контактные телефон размещены на сайте Фонда. |